Нет нормальных подрядчиков по маркетингу - сплошные инфоцыгане
Продажи воспринимаются врачами как втюхивание и противовес доказательному подходу
Все инструменты очень сложные и долгие
Информация хаотична, нет четкого плана достижения целей
Сильная зависимость от бренда врача и «врача-звезды»
Цифровизация - это еще сложнее, чем маркетинг
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Зачем нужно маркетинговое исследование?
Кто мои конкуренты и зачем мне эта информация?
Что такое концепция и как сделать на одной площади разные деньги?
Кто мой пациент? Что он хочет? (ЦА, опросы и кастдев)
Что такое позиционирование и ценовой сегмент?
Как привлечь внимание пациента?
Что такое лояльность и возвращаемость?
Почему узкий выбор ЦА приводит к экономии?
Сколько денег нужно на маркетинг?
Что делать, если денег на маркетинг нет?
Сравнение маркетолога в штате и маркетингового агентства
Кто такой директолог, таргетолог, смм-менеджер, рилс-мейкер?
Чем маркетолог отличается от директора по маркетингу?
Почему смм нельзя делегировать администратору?
Спикер:
Виды каналов лидогенерации и их сравнение по эффективности в медицине
Почему социальные сети нельзя считать каналом лидогенерации? А что это тогда?
Пиар и брендинг - что это такое и как это использовать?
Почему нет универсальных решений и как найти именно вашу «волшебную таблетку»
Что такое SEO и как оно работает?
Как управлять «сарафаном» и можно ли?
Как собрать семантическое ядро, что это такое и для чего нужно?
Раздатка от спикера: Таблица сравнения каналов продвижения, ссылки на полезные сервисы
Прайс и упаковка продукта - почему это важно?
Кто продает - врач или администратор?
Чему учить врачей и администраторов?
Зачем нужна прослушка звонков и проверка переписок, что там искать?
Как давать обратную связь корректно?
Как мотивировать на увеличение показателей?
Передача информации администратор-врач-администратор
Почему повторный пациент всегда выгоднее первичного?
Что такое программа лояльности и для чего нужно?
Как вести клиентскую базу и что в ней писать?
Как монетизировать базу?
Где и как делать рассылки?
Почему рассылки не сработали?
Разбор схемы продающей рассылки
Сайт организации - чем отличается продающий и непродающий сайт?
Срм система - когда можно обойтись просто МИС?
Сквозная аналитика и колл-трекинг
Какие показатели контролировать и какие выводы из них можно сделать?
Как снизить стоимость лида с 2500р до 500р?
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ИНТЕНСИВА
Структурный план по достижению стабильной прибыли
Четкое понимание маркетинга без «воды»
Инструменты роста, которые реально работают
Возможность делегировать маркетинг без страха
Независимость от «звезд» и стабильный поток пациентов
Рост выручки и стабильность в бизнесе
Готовность к цифровым инструментам
Уверенность в завтрашнем дне как руководителя
Любимова Евдокия Игоревна, Эксперт по открытию клиник, коммерции и командообразованию в медицине, учредитель МБЛаб
Нечепорук Владимир Алексеевич, Основатель международного клуба врачей-блогеров DOCSTAR, автор книги "Медицинский блогинг в РФ"
Романовская Ангелина Александровна, Медицинский юрист. Соучредитель ООО "МФКЭКСПЕРТ"
Скибо Ирина Ивановна, Директор по технологиям и проектным работам ООО "ИНВИТРО", врач высшей категории.
Иванов Георгий Алексеевич, Главный врач ФГБУ "Консультативно-диагностический центр с поликлиникой" Управления делами Президента РФ
Карпенко Алла Красовна, Заместитель главного врача по медицинской части, зав. отделением лучевой диагностики ФГБУ "Консультативно-диагностический центр с поликлиникой" Управления делами Президента РФ
Малкова Анна Николаевна, Руководитель информационно-сервисной службы ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова» Минздрава России
Семененко Анастасия Евгеньевна, Учредитель, генеральный директор, главный врач Центра персонального здоровья и репродукции «Генезис»
ТАРИФЫ ИНТЕНСИВА
ОНЛАЙН + ЗАПИСЬ
Онлайн участие во всех блоках интенсива, кроме круглого стола
Время проведения основной части интенсива запланировано с 10:00 до 15:30 с перерывом на 1 час, чтобы все успели пообедать и немного отдохнуть. Для участников с тарифом VIP c 15:45 до 17:45 предусмотрен круглый стол
Запись и материалы интенсива будут направлены не позднее 26 мая 2025 года.
Доступ к записи интенсива предоставляется на 3 месяца.
Интенсив будет проходить на платформе pruffme. Регистрация заранее на платформе не требуется.