Блок курса “Персонал” поможет вам разобраться в особенностях организационной структуры медицинской клиники, научиться эффективно нанимать и управлять сотрудников, создавать устойчивые системы мотивации персонала для руководителей, администраторов, менеджеров, врачей и медицинских сестер, которые помогут создать устойчивый и эффективный коллектив. Вы узнаете о медицинском персонале с точки зрения законодательства в сфере здравоохранения, а также об аттестации и адаптации кадров. Полученные знания помогут вам снизить текучесть сотрудников и снизить риски при их найме и увольнении.
Если в вашей семье до сих пор моет посуду тот, у кого слабее нервы, то вам точно понадобится ответ на вопрос: "Что такое организационная структура предприятия?» Зачем нужна организационная структура? Как делится ответственность между руководителями организации? Какие дополнительные должности нужны , и их функционал? Чем отличаются организационные структуры в больших и маленьких клиниках?
Касимова Ирина
Основатель и руководитель компании "Точка входа Hrgroup"
Автор и ведущий образовательных курсов по кадровому менеджменту и soft skills "Кадровая безопасность", "Геймификация в управлении персоналом", "Эффективный поиск и подбор персонала", "Личная безопасность" (совместно с Уральским федеральным Университетом) для Федеральной платформы "Открытое образование". Автор книги "Точка входа"
Продолжительность 58 мин.
2.Особенности найма и управления медицинским персоналом
Вы боитесь, что откроете клинику и не найдете хороших врачей, где искать сотрудников? Что такое HR-бренд, для чего он нужен? Почему к медикам нужен отдельный подход и значит ли это, что нужно выполнять все их требования?
Малкова Анна Николаевна
Руководитель информационно-сервисной службы ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова» Минздрава России
Продолжительность 36 мин.
3.Устойчивые системы мотивации персонала в клинике - руководители
За какие процессы ответственны руководители клиники? Как распределить обязанности между главным врачом и генеральным директором? От какого размера клиники нужны прочие руководители - их должности и функционал. Как разработать эффективную систему мотивации, чтобы все работало "как часы"? Зачем нужен план продаж и какие руководители должны быть за него ответственными?
Войтеховская Наталья
Сертифицированный коуч, нейропсихолог, бизнес-консультант, управляющий директор МЦ «ПЕРЕЗАГРУЗКА».
Продолжительность 55 мин.
4.Устойчивые системы мотивации персонала в клинике - администраторы и менеджеры
Чем отличаются операторы, администраторы и менеджеры? Какие люди подойдут на эти должности и как их научить? Какие стимулы мотивации бывают у этих сотрудников, и на какие показатели нужно завязать их эффективность?
Малкова Анна Николаевна
Руководитель информационно-сервисной службы ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова» Минздрава России
Продолжительность 31 мин.
5.Устойчивые системы мотивации персонала в клинике - врачи и медицинские сестры
Морковка спереди, пинок сзади - как мотивировать сотрудника на выполнение задач? Виды мотивации? Как мотивировать без повышения заработной платы? Какие примеры начислений применяются в клиниках и какой дают эффект? И почему так мало?
Войтеховская Наталья
Сертифицированный коуч, нейропсихолог, бизнес-консультант, управляющий директор МЦ «ПЕРЕЗАГРУЗКА».
Продолжительность 1 час 38 мин.
6.Медицинский персонал с точки зрения законодательства в сфере здравоохранения
Что такое "пакет благополучия" сотрудника, из чего он состоит? Какие навыки нужно помочь развить врачу, чтобы клиника была успешна? Врачи и медицинские сестры - как эффективно распределить функционал и мотивацию сотрудников? Нужно ли завязывать мотивацию врачей на план продаж? Привязка систем мотивации к аттестации сотрудников.
Лейман Владимир Анатольевич
Эксперт по юридическим вопросам в медицине,
врач-хирург, кандидат медицинских наук
Продолжительность 1 час 17 мин.
7.Аттестация и адаптация персонала
Сотрудникам проводится много обучений и тренингов, но результаты работы все равно вас не устраивают? При увольнении врача компания теряет много денег, новый врач выходит на требуемые показатели слишком долго? Можно ли этого избежать, какие действия предпринять, чтобы такого не происходило?
Татаринцева Татьяна
Специалист по урегулированию спорных ситуаций, HR-консультант многопрофильного ветеринарного центра "ДваСердца"