Блок курса "Маркетинг в медицинской клинике" вы изучите ключевые инструменты брендинга и маркетинга, которые помогут создать уникальный бренд врача и клиники, разработать эффективный план продвижения через СММ и сайт, провести исследование рынка и создать стратегию для достижения успеха в конкурентной индустрии медицины. Полученные знания помогут вам увеличить поток первичных пациентов и снизить маркетинговые затраты за счет удержания постоянных пациентов и работы с базой. Также этот блок будет полезен маркетологам и СММ-специалистам, ведущим клиники.
Бренд врача и клиники - нужно ли развивать оба или что-то одно? Кто такой СММ-специалист, чем занимается, кто такой таргетолог и сторис-мейкер? Зачем клинике развивать личный бренд врача?
Галкина Оксана Эксперт по маркетингу в косметологии
Продолжительность 59 мин.
Позиционирование и брендинг
Основные блоки позиционирования и брендинга. Что такое бренд-бук, из чего он состоит? Для чего нужно позиционирование и как отстроиться от конкурентов? Презентация врача, продукта и клиники - как научить сотрудников продавать ценность, а не цену?
Нечепорук Владимир Основатель онлайн-школы по блогингу для врачей Ready Doctor, директор по маркетингу Privat Clinic.
Продолжительность 33 мин.
Маркетинговое исследование рынка
Лицензия привязывается к адесу учреждения, как не прогадать с выбором локации и ценового сегмента будущего бизнеса? Для чего проводится исследование? Когда нужно? Как исследовать конкурентов? Что это дает?
Петрова Елена Эксперт по маркетингу MBLab
Продолжительность 1 час 45 мин.
Маркетинговая стратегия
Что такое маркетинговая стратегия? Как ее составить, из чего она состоит? По каким каналам распределять бюджет, какие наиболее эффективные, управляемые? Что такое индекс потребительской лояльности и как с ним работать?
Виктория Шматкова Зерц
Продолжительность 54 мин.
Маркетинговый план
Что такое маркетинговый план и для чего он нужен? Внешний и внутренний маркетинг. Инструменты увеличения среднего чека и конверсии. Взаимодействие маркетингового плана с другими планами и показателями компании. Из каких специалистов состоит эффективная маркетинговая команда? Базы данных и системы хранения. Внутренние коммуникации - как влияют на результаты работы? Аналитика - основные показатели и как их использовать в работе? Структура бюджета и каналы привлечения пациентов.
Виктория Шматкова Зерц
Продолжительность 49 мин.
Сайт клиники
Когда начинать разработку сайта? Что такое индексация в поисковых сетях? Что такое домен и хостинг? Чем отличается сайт-визитка и продающий сайт? Какие сайты медицинских центров наиболее передовые и почему? Кто такое SEO-специалист, что он делает и когда ждать результат? Для чего нужен копирайтер? Что такое яндекс-метрика и как ее использовать?
Александр Фоменко Эксперт по цифровизации медицины