УПРАВЛЕНИЕ В МЕДИЦИНЕ
Этот курс предлагает возможность получения практических навыков управления персоналом и финансами, что является ключевым для эффективного управления медицинским учреждением.
Курс охватывает разработку и реализацию стратегий и планов, что помогает в достижении целей клиники и её устойчивом развитии. Кроме того, участники курса освоят управление воронкой продаж, включая маркетинг и коммерцию, что необходимо для успешного привлечения и удержания клиентов.
Mini MBA
для начинающих руководителей клиник
ПРОГРАММА КУРСА
Лидерство и управление
Войтеховская Наталья Георгиевна
Executive-коуч, бизнес-психолог, независимый советник первых лиц коммерческой медицины.
Клиенты-руководители высшего звена, предприниматели, лидеры команд и организаций
Любой руководитель должен быть одинаково хорош как в лидерстве, так и в менеджменте.
Есть ли разница в этих двух понятиях? Как развивать эти навыки? Что нужно делегировать, а что нет?
Стратегический и операционный менеджмент
Левицкий Тимофей Григорьевич
Генеральный директор Европейского Института Менеджмента, бизнес-консультант
Иногда кажется, что чем меньше клиника, тем меньше задач в ней у руководителей.
Так ли это на самом деле? Что делать, если ваш масштаб деятельности не позволяет нанять 10 высококвалифицированных управленцев?
Налоги и бухгалтерская отчетность
Фирсова Мария Валерьевна
Руководитель первого в России бухгалтерского агентства для медицинских клиник, специалист по оптимизации налогообложения
Как найти бухгалтера? Бухгалтерия своя или аутсорсинг? Какую систему налогообложения выбрать? Какие льготы есть для мед. учреждений? Налоговая и бухгалтерская отчетности — в чем отличия? Как часто сдавать отчеты и куда? Как выбрать банк, что такое ЭЦП и ЭДО?
Масштабирование бизнеса
Левицкий Тимофей Григорьевич
Генеральный директор Европейского Института Менеджмента, бизнес-консультант
У вас все прекрасно, но хочется большего, как понять в какую сторону двигаться? Какие варианты масштабирования бывают? Что нужно подготовить перед масштабированием клиники? Как реализовать проект по масштабированию?
Управление ресурсами
Любимова Евдокия Игоревна
Эксперт по открытию клиник, коммерции и командообразованию в медицине, учредитель МБЛаб, учредитель МЕДМАРТ
Как выстроить эффективное управление ресурсами? Почему ресурсов никогда не бывает достаточно? Лучшее враг хорошего или в данном контексте это не работает?
Управление рисками
Иванов Георгий Алексеевич
Главный врач ФГБУ "Консультативно-диагностический центр с поликлиникой" Управления делами Президента РФ
Не рискует тот, кто не пьет шампанское, но можно ли сделать риски управляемыми? Как предугадать и предотвратить риски бизнеса? Как заложить их в бизнес-план? Можно ли перестать пугаться увольнения лучшего врача или предстоящей проверки?
Финансовые процессы и отчётность, документооборот
Фоменко Александр Олегович
Эксперт по цифровизации медицины
Главный бухгалтер предоставляет какие-то непонятные бумажки — как их правильно читать? Почему бухгалтерский отчет нельзя подать в налоговую, а управленец в нем ничего не понимает?
Устойчивые системы мотивации персонала —
руководители
Войтеховская Наталья Георгиевна
Executive-коуч, бизнес-психолог, независимый советник первых лиц коммерческой медицины.
Клиенты-руководители высшего звена, предприниматели, лидеры команд и организаций
За какие процессы ответственны руководители клиники? Как распределить обязанности между главным врачом и генеральным директором? От какого размера клиники нужны прочие руководители — их должности и функционал. Как разработать эффективную систему мотивации, чтобы все работало «как часы»? Зачем нужен план продаж и какие руководители должны быть за него ответственными.
Устойчивые системы мотивации персонала —
администраторы и менеджеры
Малкова Анна Николаевна
Руководитель информационно-сервисной службы ФГБУ "НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова" Минздрава России
Чем отличаются операторы, администраторы и менеджеры? Какие люди подойдут на эти должности и как их научить? Какие системы мотивации бывают у этих сотрудников и на какие показатели нужно завязать их эффективность?
Устойчивые системы мотивации персонала —
врачи и медицинские сестры
Войтеховская Наталья Георгиевна
Executive-коуч, бизнес-психолог, независимый советник первых лиц коммерческой медицины.
Клиенты-руководители высшего звена, предприниматели, лидеры команд и организаций
Морковка спереди, пинок сзади — как мотивировать сотрудника на выполнение задач? Виды мотивации? Как мотивировать без повышения заработной платы? Какие примеры начислений применяются в клиниках и какой дают эффект? И, почему так мало?
Аттестация и адаптация персонала
Татаринцева Татьяна Ивановна
Специалист по урегулированию спорных ситуаций, конфликт-менеджер многопрофильного ветеринарного центра «ДваСердца», преподаватель школы медицинского общения «СоОбщение»
Сотрудникам проводится много обучений и тренингов, но результаты работы все равно вас не устраивают? При увольнении врача компания теряет много денег, новый врач выходит на требуемые показатели слишком долго? Можно ли этого избежать, какие действия предпринять, чтобы такого не происходило?
Маркетинговая стратегия
Шматкова Виктория Викторовна
Медицинский маркетолог, к.э.н., мастер МВА, автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя», основатель ZERTS (компания-производитель медоборудования и медицинской мебели европейского качества в России), автор курсов по медицинскому маркетингу для Школы Медицинского бизнеса, ВШЭ, ДЗМ, МИРБИС, лектор курса по управлению медицинскими организациями МГИМО, наставник по маркетингу для руководителей клиник
Что такое маркетинговая стратегия? Как ее составить, из чего она состоит? По каким каналам распределять бюджет, какие наиболее эффективные, управляемые? Что такое индекс потребительской лояльности и как с ним работать?
Маркетинговый план
Шматкова Виктория Викторовна
Медицинский маркетолог, к.э.н., мастер МВА, автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя», основатель ZERTS (компания-производитель медоборудования и медицинской мебели европейского качества в России), автор курсов по медицинскому маркетингу для Школы Медицинского бизнеса, ВШЭ, ДЗМ, МИРБИС, лектор курса по управлению медицинскими организациями МГИМО, наставник по маркетингу для руководителей клиник
Что такое маркетинговый план и для чего он нужен? Внешний и внутренний маркетинг. Инструменты увеличения среднего чека и конверсии. Взаимодействие маркетингового плана с другими планами и показателями компании. Из каких специалистов состоит эффективная маркетинговая команда? Базы данных и системы хранения. Внутренние коммуникации — как влияют на результаты работы? Аналитика — основные показатели и как их использовать в работе? Структура бюджета и каналы привлечения пациентов.
Воронка продаж
Ракутько Оксана Павловна
Топ-менеджер в медицинской корпорации, бизнес-тренер, сертифицированный коуч
Что такое воронка продаж, конверсия на всех этапах, связь воронки продаж и системы мотивации? Какая конверсия считается нормальной и как ее отследить? Что такое сквозная аналитика? Почему ваш потенциальный покупатель не любой человек, проходящий мимо клиники? Какие показатели отслеживать и как ими управлять?
Управление системой закупок
Шматкова Виктория Викторовна
Медицинский маркетолог, к.э.н., мастер МВА, автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя», основатель ZERTS (компания-производитель медоборудования и медицинской мебели европейского качества в России), автор курсов по медицинскому маркетингу для Школы Медицинского бизнеса, ВШЭ, ДЗМ, МИРБИС, лектор курса по управлению медицинскими организациями МГИМО, наставник по маркетингу для руководителей клиник
Закупка дорогостоящих препаратов «под пациента» в чем сложности и риски такой схемы? Как оптимизировать затраты на закупках? Как «отжать» поставщиков на хорошие условия? Что такое АБС-анализ и зачем он нужен? Как работать с просрочкой и неликвидом?
Построение системы сервиса в клинике
Самус Евгений Вадимович
Основатель компании Samusmed
Что такое сервис и как его построить? Внутренний маркетинг из чего он состоит? Почему администраторы сливают ваши лиды и как этого избежать? Как управлять конверсией? Боли, страхи и сомнения потребителя — как грамотно с ними работать, чтобы остаться в плюсе? Общение через «выгоды». Алгоритмы и скрипты для администраторов — зачем они нужны, как отличить «брак» и как администраторов заставить по ним работать? Приборка в клинике — как это влияет на сервис? Общение врача с пациентом на приеме — особенности и нюансы.
Споры и суды в медицинском бизнесе
Лейман Владимир Анатольевич

Эксперт по юридическим вопросам в медицине, эксперт качества медицинской помощи, кандидат медицинских наук

Пришла повестка в суд — как быть? Куда бежать и за что хватиться? Можно ли удержаться на плаву клинике посте громкого суда? Как обезопасить себя, что можно говорить медицинскому юристу, а что нет? Как подобрать медицинского юриста и может ли он быть на аутсорсинге, если клиника небольшая? Кейсы успешных судебных практик.
Цифровой контур медицинской организации
Фоменко Александр Олегович
Эксперт по цифровизации медицины
Зачем клинике автоматизировать процессы? Кто должен быть ответственным за данное направление? Почему это так дорого и как окупить вложения? Из чего состоит цифровой контур?
МИС, СРМ, 1С
Гальченко Александра Игоревна
Заместитель директора сети клиник МДЦ "Эксперт", директор МИС
Что такое МИС? Какие задачи решает? Какие блоки должны быть в хорошем МИС? Что такое облачная и коробочная МИС — какой вариант выбрать? Обзор лидеров рынка — плюсы и минусы данных решений.
Автоматизация бизнес-процессов
Демидов Антон Владимирович
Главный врач ООО "Корд Клиника", ведущий офтальмохирург, лектор кафедры офтальмологии, эксперт-лектор курсов повышения хирургического мастерства PhacoDevelopment, Alcon.
Зачем нужно автоматизировать бизнес-процессы в клинике? Что это дает в плане доходности и оптимизации ресурсов? Какие подводные камни есть у МИС и как избежать ошибок внедрения? Цифровизация регистратуры и электронный документооборот. Контроль воронки продаж — взгляд изнутри на увеличение конверсии. Что такое реферальная система и почему ее нужно автоматизировать?
Автоматизация маркетинговых процессов
Кадыров Руслан Фанузович
Заместитель главного врача по коммерческим вопросам "Корд Клиника"
В 2020 году включен в список «Лучшие маркетологи» в рамках всероссийского конкурсного проекта "Национальная премия бизнес-коммуникаций"
Клиника большая или планируется расширение — текущие программные продукты на справятся с такой нагрузкой, да и количество персонала растет быстрее, чем прибыльность — что делать? Какие новшевства есть на рынке медицинского IT? Сколько стоит разработка своего МИС? Какие задачи может решить искусственный интеллект? Как избежать врачебных ошибок?
Стоимость курса 19000 ₽

© Medical Business Laboratory
Общество с ограниченной ответственностью "МБ-ЛАБ"
ИНН 470 605 6764
Тинькофф Банк
Пользовательское соглашение
Оферта
+7 986 888 4338
+7 989 347 5906
info_mba@med-businesslab.ru
Made on
Tilda