УПРАВЛЕНИЕ В МЕДИЦИНЕ
Для главных врачей и руководителей медучреждений этот курс станет ключом к повышению управленческих навыков, охватывая улучшение медицинских процессов, санэпидрежима, интеграцию охраны здоровья и безопасности. Он также предлагает знания по эффективному управлению персоналом, документообороту и юридическим аспектам, а также навыки внедрения информационных систем и разработки мотивационных программ, что необходимо для повышения операционной эффективности и качества обслуживания в клиниках.
Mini MBA
для глав.врачей, руководителей подразделений, заместителей главврачей клиник
ПРОГРАММА КУРСА
Виды медицинских бизнес-процессов — основы построения и управления ими
Дрозд Ярослав Витальевич
Заместитель начальника управления МЗ МО, главный врач, медицинский директор, руководитель проекта
Вы до сих пор не можете разобраться — Главный врач все-таки управленец или ведущий специалист по клинической части? Из чего состоит медицинский-бизнес-процесс и как его эффективно настроить? Как контролировать качество медицинской помощи в закрытом кабинете? Чем отличается консилиум и врачебная комиссия?
Санэпидрежим
Иванов Георгий Алексеевич
Главный врач ФГБУ "Консультативно-диагностический центр с поликлиникой" Управления делами Президента РФ
ОЗЗ и медицинский менеджмент
Орлов Александр Викторович
Руководитель медицинского направления санатория "Родина"
Вы закончили обучение по Организации здравоохранения, но до сих пор не понимаете за что хвататься и что делать в первую очередь? Какой функционал должен выполнять главный врач государственной и коммерческой клиники? Зачем главному врачу начмед и главная медицинская сестра?
Система управления качеством медицинской помощи и безопасности медицинской деятельности
Иванов Георгий Алексеевич
Главный врач ФГБУ "Консультативно-диагностический центр с поликлиникой" Управления делами Президента РФ
Говорят, что не возможно управлять медицинским центром, ведь со всех сторон куча приказов и проверок — что должен знать главный врач и как часто нужно обновлять эти знания? Что такое Стандарт оказания помощи? Что такое клинические рекомендации и почему они отличаются в России и в других странах мира? Что такое санитарный режим и как контролировать процесс его поддержания?
Документооборот при управлении качеством (ИСО 9001, JCI)
Орлов Александр Викторович
Руководитель медицинского направления санатория "Родина"
Особенности найма и управления медицинским персоналом
Малкова Анна Николаевна
Руководитель информационно-сервисной службы ФГБУ "НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова" Минздрава России
Вы боитесь, что откроете клинику и не найдете хороших врачей, где искать сотрудников? Что такое HR-бренд, для чего он нужен? Почему к медикам нужен отдельный подход и значит ли это, что нужно выполнять все их требования?
Медицинский персонал с точки зрения законодательства в сфере здравоохранения
Лейман Владимир Анатольевич

Эксперт по юридическим вопросам в медицине, эксперт качества медицинской помощи, кандидат медицинских наук

Что такое «пакет благополучия» сотрудника, из чего он состоит? Какие навыки нужно помочь развить врачу, чтобы клиника была успешна? Врачи и медицинские сестры — как эффективно распределить функционал и мотивацию сотрудников? Нужно ли завязывать мотивацию врачей на план продаж? Привязка систем мотивации к аттестации сотрудников.
Поточность в медицинской клинике
Прокопчук Семен Васильевич
Генеральный Директор ООО "М-Инвесптроект", детский хирург
Зачем соблюдать нормы по поточности? В каких медицинских организациях это наиболее важно? Что такое перекрестная патогенность и как ее избежать?
Нормы по ведению медицинской документации
Лейман Владимир Анатольевич

Эксперт по юридическим вопросам в медицине, эксперт качества медицинской помощи, кандидат медицинских наук

Вы только открываетесь или имеете действующую клинику — как не запутаться во всем многообразии медицинских документов? Зачем эти документы пациенту? Врачу? Руководителю клиники?
Претензионная работа
Трунов Юрий Владимирович
Эксперт по безопасности медицинской деятельности. Руководитель консалтинговой компании ТФ-Консалтинг. Более 9-ти лет опыта в подготовке медицинских организаций к проверкам
Многие боятся проверок и пациентского экстримизама — можно ли избежать этого? Как обезопасить себя от рисков? Можно ли сделать жалобщика постоянным пациентом? Чего на самом деле хочет пациент, который написал во все инстанции? Как подготовить врачей и администраторов к первичному приему жалобы?
Споры и суды в медицинском бизнесе
Лейман Владимир Анатольевич

Эксперт по юридическим вопросам в медицине, эксперт качества медицинской помощи, кандидат медицинских наук

Пришла повестка в суд — как быть? Куда бежать и за что хватиться? Можно ли удержаться на плаву клинике посте громкого суда? Как обезопасить себя, что можно говорить медицинскому юристу, а что нет? Как подобрать медицинского юриста и может ли он быть на аутсорсинге, если клиника не большая? Кейсы успешных судебных практик.
МИС, СРМ, 1С
Гальченко Александра Игоревна
Заместитель директора сети клиник МДЦ "Эксперт", директор МИС
Что такое МИС? Какие задачи решает? Какие блоки должны быть в хорошем МИС? Что такое облачная и коробочная МИС — какой вариант выбрать? Обзор лидеров рынка — плюсы и минусы данных решений.
Устойчивые системы мотивации персонала в клинике - врачи и медицинские сестры
Войтеховская Наталья Георгиевна
Executive-коуч, бизнес-психолог, независимый советник первых лиц коммерческой медицины.
Клиенты-руководители высшего звена, предприниматели, лидеры команд и организаций
Морковка спереди, пинок сзади — как мотивировать сотрудника на выполнение задач? Виды мотивации? Как мотивировать без повышения заработной платы? Какие примеры начислений применяются в клиниках и какой дают эффект? И, почему так мало?
Аттестация и адаптация персонала
Татаринцева Татьяна Ивановна
Специалист по урегулированию спорных ситуаций, конфликт-менеджер многопрофильного ветеринарного центра «ДваСердца», преподаватель школы медицинского общения «СоОбщение»
Сотрудникам проводится много обучений и тренингов, но результаты работы все равно вас не устраивают? При увольнении врача компания теряет много денег, новый врач выходит на требуемые показатели слишком долго? Можно ли этого избежать, какие действия предпринять, чтобы такого не происходило?
Стоимость курса 10 000
БЕСПЛАТНЫЙ УРОК
Как открыть свою клинику: первые шаги к успешному медицинскому бизнесу
Программа бесплатного урока:
  • Анализ рынка
  • Выбор локации для вашего бизнеса
  • Лицензирование и сертификация
  • Финансовое планирование
  • Команда и найм персонала
  • Маркетинг и продвижение
  • Технологии и оборудование

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Оставьте данные о себе, чтобы мы могли отправить Вам бесплатный урок
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности

© Medical Business Laboratory
Общество с ограниченной ответственностью "МБ-ЛАБ"
ИНН 470 605 6764
Тинькофф Банк
Пользовательское соглашение
+7 986 888 4338
+7 989 347 5906
info_mba@med-businesslab.ru
Made on
Tilda