УПРАВЛЕНИЕ В МЕДИЦИНЕ
Этот курс предоставляет комплексные знания и навыки, необходимые для достижения лидерских позиций в медицинской сфере. Курс охватывает стратегический и операционный менеджмент, которые важны для эффективного управления клиникой и разработки долгосрочных стратегий. Важная часть курса — изучение бизнес-процессов, управление ресурсами и персоналом, что даст глубокое понимание всех аспектов работы медицинского учреждения. Курс включает модули по брендингу, маркетингу и управлению воронкой продаж, что необходимо для успешного привлечения и удержания клиентов, а также модули по телемедицине и онлайн-консультациям, что актуально в современной медицинской практике.
Mini MBA
для врачей, которые планируют расти до руководителей
ПРОГРАММА КУРСА
Лидерство и управление
Войтеховская Наталья Георгиевна
Executive-коуч, бизнес-психолог, независимый советник первых лиц коммерческой медицины.
Клиенты-руководители высшего звена, предприниматели, лидеры команд и организаций
Любой руководитель должен быть одинаково хорош как в лидерстве, так и в менеджменте.
Есть ли разница в этих двух понятиях? Как развивать эти навыки? Что нужно делегировать, а что нет?
Стратегический и операционный менеджмент
Левицкий Тимофей Григорьевич
Генеральный директор Европейского Института Менеджмента, бизнес-консультант
Иногда кажется, что чем меньше клиника, тем меньше задач в ней у руководителей.
Так ли это на самом деле? Что делать, если ваш масштаб деятельности не позволяет нанять 10 высококвалифицированных управленцев?
Виды бизнес-процессов в медицинской тематике
Дрозд Ярослав Витальевич
Заместитель начальника управления МЗ МО, главный врач, медицинский директор, руководитель проекта
Бизнес — это целый механизм, какие «шестерёнки» у него бывают? Как заставить бизнес-процессы эффективно взаимодействовать, чтобы механизм не дал сбоев? Что делать, если сбои все-таки происходят?
Управление ресурсами
Любимова Евдокия Игоревна
Эксперт по открытию клиник, коммерции и командообразованию в медицине, учредитель МБЛаб, учредитель МЕДМАРТ
Как выстроить эффективное управление ресурсами? Почему ресурсов никогда не бывает достаточно? Лучшее враг хорошего или в данном контексте это не работает?
Особенности найма и управления медицинским персоналом
Малкова Анна Николаевна
Руководитель информационно-сервисной службы ФГБУ "НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова" Минздрава России
Вы боитесь, что откроете клинику и не найдете хороших врачей, где искать сотрудников? Что такое HR-бренд, для чего он нужен? Почему к медикам нужен отдельный подход и значит ли это, что нужно выполнять все их требования?
Устойчивые системы мотивации персонала —
администраторы и менеджеры
Малкова Анна Николаевна
Руководитель информационно-сервисной службы ФГБУ "НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова" Минздрава России
Чем отличаются операторы, администраторы и менеджеры? Какие люди подойдут на эти должности и как их научить? Какие системы мотивации бывают у этих сотрудников и на какие показатели нужно завязать их эффективность?
Устойчивые системы мотивации персонала —
врачи и медицинские сестры
Войтеховская Наталья Георгиевна
Executive-коуч, бизнес-психолог, независимый советник первых лиц коммерческой медицины.
Клиенты-руководители высшего звена, предприниматели, лидеры команд и организаций
Морковка спереди, пинок сзади — как мотивировать сотрудника на выполнение задач? Виды мотивации? Как мотивировать без повышения заработной платы? Какие примеры начислений применяются в клиниках и какой дают эффект? И, почему так мало?
Бренд врача и клиники. СММ
Галкина Оксана Анатольевна
Эксперт по маркетингу в косметологии
Бренд врача и клиники — нужно ли развивать оба или что-то одно? Кто такой СММ-специалист, чем занимается, кто такой таргетолог и сторис-мейкер? Зачем клинике развивать личный бренд врача?
Позиционирование и брендинг
Нечепорук Владимир Алексеевич
Основатель международного клуба врачей-блогеров DOCSTAR, автор книги "Медицинский блогинг в РФ"
Основные блоки позиционирования и брендинга. Что такое бренд-бук, из чего он состоит? Для чего нужно позиционирование и как отстроиться от конкурентов? Презентация врача, продукта и клиники — как научить сотрудников продавать ценность, а не цену?
Маркетинговое исследование рынка
Петрова Елена Александровна
Эксперт по маркетингу MBLab
Лицензия привязывается к адресу учреждения, как не прогадать с выбором локации и ценового сегмента будущего бизнеса? Для чего проводится исследование? Когда нужно? Как исследовать конкурентов? Что это дает?
Воронка продаж
Ракутько Оксана Павловна
Топ-менеджер в медицинской корпорации, бизнес-тренер, сертифицированный коуч
Что такое воронка продаж, конверсия на всех этапах, связь воронки продаж и системы мотивации? Какая конверсия считается нормальной и как ее отследить? Что такое сквозная аналитика? Почему ваш потенциальный покупатель не любой человек, проходящий мимо клиники? Какие показатели отслеживать и как ими управлять?
Телемедицина и онлайн консультация в чем разница?
Романовская Ангелина Александровна
Медицинский юрист. Соучредитель ООО "МФКЭКСПЕРТ"
Виды телемедицинских технологий. Зачем клинике ЕГСИЗ и при чем здесь телемедицина? Как клинике подготовиться к проведению телемедицинских консультаций? Можно ли консультировать в мессенджерах и социальных сетях? Какие ограничения есть по телемедицинским консультациям? Телемедицина и юридические риски бизнеса.
МИС, СРМ, 1С
Гальченко Александра Игоревна
Заместитель директора сети клиник МДЦ "Эксперт", директор МИС
Что такое МИС? Какие задачи решает? Какие блоки должны быть в хорошем МИС? Что такое облачная и коробочная МИС — какой вариант выбрать? Обзор лидеров рынка — плюсы и минусы данных решений.
Стоимость курса 12000 ₽

© Medical Business Laboratory
Общество с ограниченной ответственностью "МБ-ЛАБ"
ИНН 470 605 6764
Тинькофф Банк
Пользовательское соглашение
Оферта
+7 986 888 4338
+7 989 347 5906
info_mba@med-businesslab.ru
Made on
Tilda